История бренда Dolce&Gabbana

0
125

Dolce & Gabanna — итальянский дом моды класса люкс, основанный в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбана. Немедленно оказав влияние своей яркой, сексуальной одеждой — например, их фирменными «корсетными платьями» — и провокационной рекламой, дом быстро завоевал известность и лояльность таких знаменитых клиентов, как Мадонна, которая носит свою одежду за кулисами и наняла дом для создания костюмов для своих выступлений.

Оба мужчины проработали два года помощниками дизайнера, но в конце концов решили, что хотят открыть собственную дизайн-студию. Они воплотили это в жизнь в 1982 году. У них обоих было интересное и эклектичное сочетание идей, которые можно было привнести в одежду, которую они создавали.

В чем секрет успеха Dolce & Gabanna

Эта динамичная команда получила свой первый прорыв в 1985 году, когда они вошли в число трех имен, выбранных для представления своих коллекций в категории новых талантов на выставках в Милане. Их работа была встречена с большим одобрением и восхищением. Вскоре всемирно известна итальянская мода, новое поколение, именуемое «Сделано в Италии». Дольче и Габбана были убеждены, что у них уникальный подход к моде, и их первый успех дал им уверенность в том, что они могут двигаться вперед со своими дизайнами и расширяться по своему усмотрению.

Dolce & Gabbana предлагает одежду под двумя брендами: Dolce & Gabbana (официально пишется без пробелов), которая специализируется на роскошной одежде, очках, аксессуарах и парфюмерии; и D&G, более повседневная и современная линия одежды, часов и парфюмерии. Обе линии используют узнаваемый логотип «D&G» на многих своих продуктах.

Коллекция одежды Dolce and Gabbana — уникальный и красочный стиль, благодаря которому бренд находится на самых важных позициях в индустрии моды.

Дизайн одежды D&G можно охарактеризовать как эстетику женственной чувственности, идеально сочетающуюся со средиземноморскими чертами. Если мы посмотрим на все коллекции одежды Dolce и Gabbana, то увидим знакомое чутье: от кружевных корсетов, платьев миди, кошачьих глаз, цветочных принтов до красной помады и жемчуга. Их стиль отражает чувственность и самоуверенный феминизм, который отдает дань уважения сицилийским женщинам и традициям их культуры.

Dolce & Gabbana как парфюмеры

Первый аромат Dolce & Gabbana, названный просто Dolce & Gabbana for Women, был выпущен в 1992 году. В 1994 году последовала мужская версия. В течение года бренд выпустил серию ароматов, среди которых ароматы Light Blue для мужчин и женщин были одними из самых успешных.

В 2009 году линия ароматов D&G запустила серию ароматов Anthology, вдохновленных картами Таро и рекламируемых некоторыми из самых известных лиц мира моды.

В 2019 году D&G стал первым домом моды класса люкс, расширившим диапазон размеров одежды до 18, что сделало его одним из самых инклюзивных дизайнерских брендов для женщин.

Во время интервью для «The Independent» один из представителей сказал, что «Дольче и Габбана годами поддерживали модели с пышными формами» и что увеличение размера указывает на одно из ключевых заявлений бренда: «женская красота — это не дело в размере одежды.

Одним из самых известных и популярных ароматов стала туалетная вода Dolce & Gabanna Light Blue. Вот именно о ней мы и немного поговорим.

Dolce & Gabanna Light Blue

Dolce & Gabanna Light Blue Eau de Toilette — это фруктовый цветочный аромат, который говорит о залитых солнцем днях и ночах, которые надолго останутся в памяти. Light Blue – это искусство, очаровывающее всех на своем пути.

Семейство ароматов:

  • Цветочный

Тип аромата:

  • Фруктовый-цветочный.