На что обратить внимание при выборе ритуального агентства

0
132

Похороны — чрезвычайно сложное мероприятие, и ни на одном этапе развития цивилизации оно не было под силу одному человеку или даже одной семье. Если в прошлом похороны были совместным делом общины фермеров или соседей, то сегодня для организации похорон люди нанимают похоронного бюро. Широкий выбор похоронных бюро в условиях рыночной экономики в какой-то мере является плюсом, а в какой-то — минусом, поскольку непрофессионалу очень трудно сделать выбор в стрессовой ситуации, а цена неудачи может быть очень высокой. Поэтому очень важно выбрать по-настоящему надежное похоронное бюро с человеческим отношением и индивидуальным подходом к горю каждой отдельной семьи, такому как Ритуал Онлайн.

На что обратить внимание при выборе ритуального агентства

Какое похоронное бюро выбрать.

Выбирая ритуальное бюро, важно обратить внимание на ряд ключевых факторов, свидетельствующих о надежной компании.

  • Репутация.

Чем известнее похоронное бюро, тем больше оно заботится о своей репутации. Чем известнее похоронное бюро, тем больше оно заботится о своей репутации. Чем больше они заботятся о репутации, тем меньше вероятность того, что они попытаются совершить неэтичные или незаконные действия. Мелкие мошенники не заботятся о репутации: СМИ не будут заинтересованы в том, чтобы рассказывать об их проступках. Крупные компании, находящиеся в поле зрения общественности, не могут позволить себе ставить под угрозу свою репутацию ради краткосрочной выгоды.

  • Рекомендации.

При выборе похоронного бюро нелишним будет расспросить друзей и знакомых. Друзья могут рассказать вам то, чего вы не найдете на официальных сайтах или в СМИ. Кроме того, похороны всегда запоминаются. Поскольку родственники и друзья помнят все достоинства и недостатки похоронной организации, можно предположить, что они вспомнят достоинства и недостатки похоронной компании, в которую они обратились.

  • Наличие отзывов о компании в средствах массовой информации

Ссылки и отзывы клиентов в СМИ стоит искать о любой компании, но особенно о компании похоронного бюро; поиск может занять 5-10 минут, в течение которых вы можете узнать, была ли компания когда-либо замешана в каких-либо скандалах, мошенничестве или других обвинениях. Или вы можете обнаружить, что компания нигде не значится. Это плохой знак, если компания давно работает на рынке.

  • Наличие подробной информации о ценах и каталогов продукции

Отсутствие прайс-листа — один из главных признаков недобросовестных похоронных услуг. Многие недобросовестные организации придумывают цены на товары и услуги «на ходу», исходя из предполагаемого достатка потенциальных клиентов, тем самым завышая цены и создавая ценовую дискриминацию. Прейскурант должен быть правильно размещен на веб-сайте организации, более того, все озвученные цены и цены, указанные в договорах, должны соответствовать прейскуранту на веб-сайте. Отсутствие четкого перечня цен на товары и услуги всегда следует рассматривать как создание почвы для манипуляций и неправильного толкования со стороны клиентов.

  • Веб-сайт — дизайн, содержание и функциональность

Мы уже говорили о наличии или отсутствии прейскуранта, но стоит также оценить сайт организации в целом. Чем проще на нем ориентироваться и чем он информативнее, тем больше вероятность того, что это сайт ответственной компании, которая ценит время и комфорт своих клиентов. Конечно, грамматические ошибки, неработающие ссылки и пустые страницы — это «красные флажки». В этом случае следует сразу сделать вывод, что компания не желает относиться к своей работе серьезно и ответственно.

  • Онлайн-отзывы о компаниях похоронного обслуживания

Отдельно стоит упомянуть отзывы пользователей, которые можно найти на различных профессиональных и непрофессиональных ресурсах. Конечно, не стоит однозначно доверять всем им: большое количество положительных отзывов не означает, что все идет хорошо, но, по крайней мере, всегда можно рассматривать количество отрицательных отзывов как еще один «красный флаг».

Подводя итог вышесказанному, следует насторожиться, не пытается ли организация что-либо скрыть. Сокрытие прайс-листов, отказ от их предоставления в течение длительного времени, отсутствие документов об аккредитации или информации об истории компании — все это плохие признаки. Еще хуже, если агент отказывается назвать свое полное имя и номер телефона, а если он предлагает сначала заплатить, начать выполнять взаимные договоренности и закрыть договор «в другой день», это должно стать основанием для немедленного прекращения отношений с данной организацией.